Мозговой штурм «В дружбе народов единство России»


Библиотека № 4 «Горелово»


22 августа 2022 года в библиотеке № 4 «Горелово» для трудового отряда Горелово состоялось мероприятие «В дружбе народов единство России», приуроченное ко Дню Российского флага Мероприятие организовано при содействии МО Горелово и руководителя Центра научных решений СоМПИс» Юдиной Анны Александровны. Ведущий Петров Никита Алексеевич провел  для ребят мероприятие - мозговой штурм с изготовлением социальной рекламы.

 

Россия — огромная, многонациональная держава. По данным последней всероссийской переписи населения в России проживает 197 народов и этногрупп. Именно поэтому уважение культур и культурных особенностей других народов является залогом внутреннего спокойствия в стране и успешного геополитического взаимодействия с другими народами в странах СНГ и в мире.

Каких национальностей больше всего в нашей огромной стране? Ребятам была предложена игра «Национальный состав России». Надо было составить список десяти лидирующих национальностей в России.

Каждый народ имеет свои традиции, национальные блюда, костюмы, конфессиональные особенности. Экскурсию по народам была начата со знакомства с традиционными национальными блюдами и костюмами. Раскрывающей тему стала игра«Соотнеси-ка».

Следующей была игра «Конфессиональный портрет».

И в заключении - творческая мастерская «В дружбе народов единство России».Все слышали о том, что реклама – двигатель торговли. И это действительно так. Именно благодаря ей мы покупаем, то что нам не нужно, более того, мы узнаем, что нам нужно и чего нам хотеть именно из рекламы. Сегодня стала активно использоваться социальная реклама. А что такое социальная реклама? Это реклама, которая несёт предупреждающий и информационный характер о различных общественных и экологических проблемах, она заставляет задуматься. Задача участников создать свой вариант социальной рекламы, целью которой станет борьба с межнациональной рознью и конфликтами.

Итог мероприятия: ребята узнали и вспомнили много интересной информации о традициях и культуре народов, проживающих в России, сделали свой вклад в борьбу с межнациональной нетерпимостью, создав социальную рекламу.